Практика трансерфинга: деятельность в качестве объекта желания

Хорош ли Зеланд? Да, конечно, Зеланд очень хорош. Но только глубокое чувство неудовлетворённости охватило меня почти сразу. Он так увлёкся потребительскими настроениями, так сам поверил, что человек на самом деле рождён для того, чтобы чем-то обладать. Почти всё стал приводить именно к этому знаменателю. К примеру, некто пишет ему «К сожалению, я не могу найти себя в творческой самореализации, а точнее, найти ту деятельность, которая превратит мою жизнь в праздник.» Зеланд отвечает "Вы ищете «деятельность, которая превратит вашу жизнь в праздник». Нужно не деятельность искать, а сосредоточиться на том, что вы хотите получить в результате. Праздник жизни — чем не цель? Вполне достойная. Вот на этом и надо сфокусировать свой разум."
Как видим, разница тонкая, но заметная, как заметен «КАМАЗ» на узкой дороге… Тут Зеланд мне не нравится.

Во-первых, таким ответом он навязывает постулаты поиска. Их выработка должна стать задачей самого искателя.

Во-вторых, он даже не захотел услышать, что желание человека — деятельность. Не праздник, но именно деятельность. Любой творческий процесс — это не только радость от достигнутого плода. Это ещё и радость от достижения. Трудно представить себе писателя, художника, поэта, которые вот так вот с праздничной улыбкой на физиономии создают свои произведения.

Все загибы и перегибы Зеланда с его рекомендациями не прошедшей термической обработки пищи можно игнорировать. Но вот тут, именно в этом контексте, мне перестал нравиться сам Зеланд.

Вполне возможно, что он и впрямь хороший ретранслятор знания. Только выбор того, как его применять — оставляю за собой. И в этом не так уж и сильно противоречу принципам самого трансерфинга реальности. Напомню, что его практика происходит во вселенной вариантов. Если мой вариант — радость от движения, значит мне и нужно радоваться в ходе движения.

Итак, из чего я исходил? Очень часто в среде активных адептов различных школ самосовершенствования я встречал мнение: мало читать — нужно практиковать. И каждый раз ловил себя на мысли о том, что тут скрывается какой-то подвох. Почему-то меня никогда не покидала уверенность в том, что само чтение сутр, сами медитации над сутрами и есть одна из форм практики буддизма. Очень странно, но в своё время я нашёл только одного человека, который согласился с этим доводом. Им был профессор Торчинов. Он совершенно явно сказал о том, что существуют тексты, которые достаточно читать. Поскольку сам он был буддистом, то в первую очередь привёл в пример Алмазную сутру и другие великие тексты Дхармы. Но в общем-то он никогда бы не стал отрицать и того, что чтение Библии — это тоже форма духовной работы. Такая же как медитации, молитвы, любые практики самосовершенствования.

Если просто чтение может быть формой практики, то почему деятельность — не может быть плодом и результатом, основным аспектом стремления адепта? Дело в том, что я не разрываю практики ведущие к самадхи и самадхи, медитации ведущие к просветлению и просветление.

В этой связи — «праздник жизни», о котором шла речь выше — это какое-то унылое состояние. Не нужно мне праздника в конце пути. Мне нужно идти… Вполне возможно, что когда-то — позже — моё настороение изменится. Но пока пусть будет так.

И в этом моя воля. Может быть и хороши медитации, которые дают просветление потом. Мне нужно просветление прямо по ходу практик.

Поэтому я смело изменил цель от обладания чем-то — к движению к чему-то.
К тому же, именно в тот момент для меня это было очень актуально. Работать на обычной мирской работе становилось всё труднее и труднее. В конце-концов то место, которое когда-то так нравилось мне, стало вызывать только негативные эмоции. Но, как и автор письма к Зеланду, я не врубался, что мне делать? Как себя проявлять? К чему стремиться?

Именно тут на выручку и пришёл принцип телемитов — "делай то, что ты хочешь — да будет то закон". Сначала это кажется сумбурным, потом непонятным… Тогда, впервые в своей жизни, я совершил настоящее духовное открытие. Им и поделюсь со своими читателями.

Если вы не знаете, что вам хотеть, то захотите узнать, что вам хотеть.
Это моё желание реализовывалось очень долго. В конце-концов — реализовалось.
Тут нет ничего такого, что стоило бы скрывать. Ответ был таким, — «делать нужно то, что я хочу». Что я, собственно, с тех пор и делаю.

Делаю, потому что хочу делать. Мне трудно представить, как результатом практики трансерфинга реальности может быть холодильник, или стиральная машина. Это всё появляется и так… Как и квартира, тому подобные блага.

Выбор своей цели всегда остаётся исключительно личным делом. Не нужно слушать даже автора теории трансерфинга реальности — Вадима Зеланда.

0 комментариев

Чтобы писать и задавать вопросы в комментариях – зарегистрируйтесь на сайте.

Если вы уже зарегистрированы, то .