О двух вебинарах, на которых удалось побывать

Люди, жаждущие прогресса своей личности, постоянно учатся чему-либо новому. Кто-то предпочитает пробивать дорогу к цели своими средствами, мозгами и руками, а кто-то берет пример с других, уже насшибавших шишки и обивших пороги. Те, кто может поделиться своими знаниями, которые так необходимы в той или иной ситуации или в целом по жизни, проводят тренинги, семинары, вебинары.

О двух вебинарах, на которых удалось побывать

Каждый делает это по-своему. Расскажу о двух персонажах, на вебинарах которых удалось побывать лично мне. Это совершенно параллельные темы, манера общения с пользователями, неидентичные друг другу методы и приемы.

Спикер Зуша Плетнев начал монолог с рассказа о себе: кто он, откуда родом, какая у него семья. Безусловно, завлекает, но тогда, когда длится не более трех минут. Не заявив тему вебинара, Зуша из Иерусалима принялся демонстрировать юзерам фотографии из семейного альбома. Молодой парень (25 лет, как максимум) со средним запасом слов в лексиконе, среди которых превалируют жаргонизмы, в итоге заявил, что будет учить слушателей превращать свои знания и опыт в деньги. Проще говоря, вебинар был о коучинге.

Парень достаточно доступно объяснил, что нужно для того, чтобы стать коучем. Пояснил на своем примере, почему могут возникнуть сложности, как с ними справиться. В чате появилось много заинтересованных лиц, задающих вопросы, желающих обучиться искусству коучинга. Зуша дал рекомендации двоим-троим людям, чтобы те начали работать над тематикой своих персональных тренингов.

Самореклама, выгодные денежные вложения, азы искусства продавать опыт были изложены. Тогда спикер предложил аудитории приобрести его пятичасовой аудиомарафон. Так сказать, наглядно продемонстрировал, как нужно продавать знания. Появились люди, проявившие желание купить запись. Около десяти минут Плетнев убеждал остальных, снижал стоимость на продукт. Причем, если до этого темп речи был средним, то во время сеанса «покупательского гипноза» он увеличился примерно в два раза. Можно было почувствовать волнение парня — это был его первый вебинар, да и время эфира ограничено. В итоге, еле успев выговорить еще раз свое имя, Зуша Плетнев в срочном порядке удалился.

Второй персонаж сразу предупредил тех, кто онлайн, что он ничего продавать не собирается. Скорее всего, поэтому их количество осталось практически неизменным до конца вебинара на тему «Фитнеслайфстайл».

Автор и ведущий интернет-встречи не назвал своего имени, однако заявил, что он когда-то тренировал российскую хоккейную команду, обозначив свой авторитет. Выступление не содержало «воды» и долгосрочных лирических отступлений. Пользователи засыпали Мистера Икс вопросами и просьбами. Каждый хотел узнать секрет здоровья и стройности.

Спикер, судя по голосу, был старше Зуши Плетнева на 10-15 лет. Уверенный баритон, вселяющий веру в силу и влияние его обладателя, благотворно действовал на всю аудиторию в целом. Кстати, она оказалась разновозрастной. Удивило, что выступающий смог одинаково заинтересовать и 43-летнего мужчину с радикулитом, и девушек, желающих расстаться с лишним весом. Плюс ко всему, разговаривал он в рамках приличия, не позволял себе злостных шуток в адрес слушателей и лишних фраз. Словом, было понятно, что ему действительно хочется научить пользователей тому, что он сам умеет, помочь им.

Мужчина рассказал о спортивном питании, опровергнув миф о тотальном вреде стероидов в глазах юзеров. Для него не составило труда дать советы людям с ДЦП и межпозвоночной грыжей. Каждую рекомендацию спикер комментировал примерами из личного опыта.

Напоследок Мистер Икс предложил тем, кто «дожил до конца вебинара» и не ушел спать, скачать созданные им формулы стройности и уроки совершенно бесплатно. В чате люди писали, что ожидали какого-то подвоха, но все материалы достались им безвозмездно. Общее впечатление о герое — положительное. Жаль только, что он не назвал ни имени, ни фамилии.

Оба персонажа постарались за ограниченное эфирное время вебинара достичь своей цели: Зуша — продать свой марафон, Мистер Икс — по максимуму помочь слушателям поправить здоровье. Те, кто часто слушают подобные выступления, с первых двух минут монолога смогут понять, к чему вообще ведет спикер и для чего он вышел в эфир в тот или иной день. Теперь, выходя в сеть, я не дослушиваю до конца тренинг, тема которого мне неинтересна или спикер производит впечатление обычного торгаша не всегда и не всем полезными знаниями.

0 комментариев

Чтобы писать и задавать вопросы в комментариях – зарегистрируйтесь на сайте.

Если вы уже зарегистрированы, то .