Как управлять людьми?

Каким образом можно управлять людьми? Да просто всё — говорить им, что вот в этом месте мол вам пришлось бы думать. Видите, вот какая сложная проблема. Вы бы тут думали. А мы (наша компания, я, учение, система, школа, что угодно) вам тут даём готовые инструкции. Вы не думаете, и просто как бы, типа что-то делаете. Ну и получаете выгоду.

Как управлять людьми?

Вот 2-е основы менеджмента:

1. говорить, что тут думать не нужно, бери и радуйся;
2. говорить, будто человек хочет получить выгоду, и больше ничего не хочет.

На самом деле люди не знают, что они хотят. Может они и не выгоду хотят. Как управлять людьми? Как?.. Говорите им, что они хотят в этом месте получить выгоду. И всё — успех управления у вас в кармане.

На этом и стоит всё. Третьего кита нет. В рекламе, в политтехнологиях. Не верите, — проверяйте. Хоть где. Универсальная психо-шняга. Вам предстоит собеседование? Так говорите о том, что вы сторонник того, чтобы никто не думал, знаете как это решить просто, и стремитесь к выгоде (компании, где намерены работать, и своей). Всё. Мудрить более не нужно.

Хотите создать эффективный рекламный приём? Так и делайте такую концепцию «вам не придётся ..., уже есть… ». Нужно ли это людям — никто не знает. Им уже сказали, что им нужны такие схемы. А продавать свои услуги вы будете менеджерам. А менеджеры это не люди. (Вернее — особые люди, которые что-то пытаются делать с другими людьми.) Поэтому приём работает с наибольшей эффективностью.

Ну вот вам нужно продать 4 вагона палёной водки. Идите к владельцам магазинов и говорите «вам не придётся искать, думать, как оформить эту водку. Мы всё решили за вас. Уже есть пакет документов. НАСТОяЩИХ! Вам остаётся только подписать, и всё. Бабло ваше». Вероятность 80%, что они не поверят. Так вот тут нужно им объяснить, в чём ваша выгода. И как-то так вот просто «мы получим меньше, чем вы. Но мы ничего не получим, если не дадим вам заработать». Это проходило не только в 90-ые годы. Это и сейчас проходит. Только нужно, чтобы водка была не совсем дерьмовой. И всё пройдёт. Потому что это не приём. Это основа мышления людей, как она уже сделана.

Людям уже сказали, будто им важно узнать, как похудеть. Им сказали, как им думать, они так и думают.

Вот прикол. Проблема на самом деле американская. Русские толстые бабы никогда особо не комплексовали. Но им сказали, что они должны стремиться похудеть. И теперь сам факт появления заметок от как бы типа психологов о том, как бабе похудеть не вызывает непоняток. Ещё в 90-ые годы это было вне рынка, не было целевой аудитории у таких заметок. Не было и рынка сбыта похудательной хрени. Появился рынок, никуда не делся. Людей обучили тому, что их это волнует, и люди поверили в то, что их это волнует.

Люди вообще не знают, что им нужно. Они даже боятся попробовать понять, что они не знают. Это на самом деле страшно. Человек хочет верить в какую-то свою истинную значимость. И ему даже представить страшно, что «истинной» значимости не существует. Нравственные, этические, моральные установки могут быть любыми. Присвой переменным значения «я хочу трахаться» — будет пикапер. Присвой переменным значение «я хочу построить коммунизм» — будет карчагин. Присвой им значение «я думаю о смысле своего появления на земле» — будет брамин. Но таинство обдумать — табу. Никому не хочется верить в то, что он набор переменных, ходячий массив переменных, которые сами по себе значений не имут.

Поэтому формула «вы всегда хотели..., но не знали как...» всегда будет работать. Потому что она говорит человеку «мы снимаем с тебя задачу нерешаемую — понять, что ты хочешь, мы тебе говорим, что ты хочешь, ты теперь хоти и радуйся тому, что мы тебя научили хотеть». Все, без процентных соотношений, рекламные кампании строятся на этой фигне.

Вы прочитали статью о том, что такое управление людьми. Правда, здорово. Теперь вы знаете, что людьми так вот и управляют. Обратите внимание, как легко вы вынули себя из общего ряда. А ведь это и я, и вы — вот эти самые биороботы. Не потому, что мы покупаем товары, а потому что мы не знаем, что нам хотеть, какими нам быть.

Нам как бы психолог напишет типа статью о том, что мы стремимся быть самими собой, — мы верим. Нам напишут, что мы хотим худеть — мы худеем. Нам скажут, что мы хотим быть эффективными и везучими — мы поверим, что всегда хотели быть эффективными и везучими. Нам можно продать хоть «Пепси», хоть национал-социализм. И мы купим… Потому что мы — быдло.

0 комментариев

Чтобы писать и задавать вопросы в комментариях – зарегистрируйтесь на сайте.

Если вы уже зарегистрированы, то .