Эффективный тайм-менеджмент

Эффективный тайм-менеджмент
Эффективный тайм-менеджмент может быть основанным только на одной идее. Вас пока мордой в помои не сунешь — вы и думать не станете, и делать не будете. Вам бы только украсть, пожрать, да поспать, с бабой пожить, да за детей не платить. Это очень хорошо знал Иосиф Сталин. Вот он, с политической точки зрения, был психологом. И не нужно путать разглагольствования «экспериментальной психологии», выкладки «практической психологии» с выработкой наиболее эффективной системы управления людьми. Что сделал Сталин? Он дал быдлу счастье. Он хорошо понимал психологию быдла, потому что сам был быдлом. Но не его вина в том, что люди такие. Его вина только в том, что он и сам человек.

Что такое эффективный тайм-менеджмент? Это состояние работы, при которой человек ни о чём не думает, только о работе. Сталин сперва отправил работать менеджеров. Мало? Он отправил за счастьем маршалов. Мало? Он сделал вам 22-ое июня 1941 года. Вот оно — счастье. Быдло, которое и было «сталинским поколением», ликует до сих пор.

Образ врага — основная доминанта эффективности. Да его и придумывать не нужно было. Фашисты вот они — прут на самом деле.

Осознание времени — ради всего святого. Какое время, когда в любой момент можно погибнуть? До сих пор ещё живы животные сталинской эпохи. И они говорят, что война была самым лучшим для них временем. Самым эффективным, самым свободным, самым грандиозным.

Осознание роли личности в истории. Так даже приказы издавали против таранов в 1941 году. Самолётов столько не выпустили, сколько лётчиков-таранщиков наплодили. Пробовали сажать их в старые самолёты, но они быстро разбились в старых. А новые стоили дорого, поэтому тараны стали жестоко запрещать.

Что запиздились с объёмом продаж,
заврались по-английски?
Если чекист «не дашь?» твоей бабе скажет,
если тебе потом он все фото покажет — ты замахаешь кайлом, менеджмент вонючий.
Так, потому что история так нас учит.
Так, потому что не верите, суки, в сказки,
вы не умеете в жизни ценить раскраски,
вы появляетесь в мир уже сразу в костюмах,
вот потому вас в Сибирь, в паровозы, в трюмы...

Стихи мои, если что…

Всё это очень хорошо понятно и известно, но толку от этой известности нет, пока нет самой системы эффективного тайм-менеджмента. Вот история. В 1993 году СМИ США стали муссировать известие о том, что какая-то семья нашла в банке Diet Pepsi шприц. Как он там оказался? В одной, потом в другой?.. Сам генеральный директор его туда засунул — вот как. Чтобы потрясти свой менеджмент. Сделать быдлу тайм-менеджмент. Быдло засссало кипятком и объёмы продаж повысились. Не верьте в бред о том, что Pepsi Cola имела какую-то там стратегию. Вся стратегия свелась к тому, что генеральный директор приехал на завод в Сиэтле и засунул несколько шприцов в банки со своим напитком. Всё это было сделано только с одной целью — получить возможность сказать верхушке бизнес-проститни «я вас самих в банки закатаю». И вот тогда проститутки начинают работать.

Вы живёте в мире лжи. Поэтому ваш тайм-менеджмент всегда не имеет никакой эффективности. Вы даже материалистами не умеете быть. Вы никто, ничто.

Проведите мониторинг фрилансерских сайтов. 70% заказов связанных с текстами — связаны с написанием дипломов, курсовых, рефератов — за бабки. Вы так, суки, учитесь. (Вы так и размножаетесь, как продукция «Камеди-клаб».) А потом Сталин вам виноват в том, что вы едете на Соловки, в Сибирь. Потом вы удивляетесь тому, что Гитлер и Сталин придумывают вам вторую мировую войну. А как вам вернуть вкус жизни? Как ещё сделать вас эффективными? Вы слов не понимаете. Вы вырождаетесь поколениями, пачками. Не лучше ли вас в вагоны прямо поколениями, да и в лагеря? Ведь там вы кайфуете, как кочерыжки. Вам так просто не понять, кто главный. Вы думаете иначе, что вы главные. Вы никто. И эффективный тайм-менеджмент для вас — это управление временем на базе 58-ой статьи. Когда вам менеджментам, психологам, управленцам, чиновникам, дают 15 лет вместо расстрела — вот тогда вы чувствуете вкус времени.

0 комментариев

Чтобы писать и задавать вопросы в комментариях – зарегистрируйтесь на сайте.

Если вы уже зарегистрированы, то .